Уход за волосами от L'Oreal Professionnel "Mythic Oil"

вторник, 9 июня 2015 г.
loreal-professionnel


Линию Mythic Oil от L'Oreal Professionnel я приобрела под впечатлением от предыдущего ухода этой марки - Absolut Repair.

Линия Mythic Oil представляет собой питательный комплекс из двух уникальных масел природного происхождения: арганового и хлопкового. Обеспечивает идеальный баланс питания, блеска и дисциплины волос без утяжеления. Результат: волосы наполнены питанием и блеском, дисциплинированы, легко расчесываются и поддаются укладке.

шампунь-митик-ойл

Питательный шампунь для всех типов волос - упакован в прозрачный пластиковый флакон с помпой - дозатором.  Шампунь совершенно прозрачный, имеет приятную отдушку с ноткой цитруса. Хорошо пенится и промывает кожу головы. Волосы не утяжеляет, голову  обычно мою на третий день.

бальзам-митик-ойл

Питательный смываемый уход для всех типов волос - флакон, на мой взгляд, можно было бы тоже сделать прозрачным)) Средство белого цвета, имеет легкую кремообразную текстуру и приятный аромат; хорошо распределяется по длине волос. После использования этого ухода волосы шелковистые, легче расчесываются. Наиболее видимый результат я ощущаю в плане дисциплины и разглаживания.


mythic-oil

Питательное масло - идет в аналогичном пластиковом флаконе с маленьким носиком - дозатором, который отлично регулирует количество продукта. Средство представляет собой легкое прозрачное масло с теплым согревающим ароматом. Я разогреваю его в ладонях, затем распределяю на кончики и до середины длины волос, как правило, мне хватает 2-3 нажатий. Наношу на чистые влажные волосы, минут через 5-10 приступаю к сушке феном или укладке. После использования данного средства волосы   визуально и на ощупь становятся более мягкими, напитанными и живыми. Могу с полной уверенностью сказать, что масло потрясающе ухаживает и питает волосы! Я забыла что такое сухие и секущиеся кончики, несмотря на то, что регулярно пользуюсь феном.


масло-митик-ойл

Не могу сказать, что я довольна данным уходом. К примеру линия Absolut Repair являлась настолько питательной и восстанавливающей, что я могла ограничиваться одним только шампунем. От этой же серии я не ощущаю обещанного  питания,  более того, я считаю что можно найти более бюджетные  и качественные аналоги. 
Единственный продукт из этой серии, который достоен внимания - это масло для волос. На протяжении всего использования я действительно вижу результат и пользу. На мой взгляд, именно оно спасает ситуацию и мои волосы)) 

лореаль-митик-ойл


6 комментариев on "Уход за волосами от L'Oreal Professionnel "Mythic Oil" "
  1. Я не пробовала уход Лореаль, только стайлинг, спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амира, пожалуйста)) рада если мой отзыв оказался полезным)

      Удалить
  2. спасибо что познакомила с маркой - я вот все к ней присматриваюсь, не знаю. что выбрать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масло хорошее очень, есть еще классическая версия питательного масла (это дисциплинирующее), оба пробовала - оба хорошие)

      Удалить
  3. было интересно почитать ваш отзыв о базовой линейке лореаль. разочарование, в принципе было мной ожидаемо :( советую в следующий раз присмотреться к проф линейке лореаля- Kerastase

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за совет, Керастаз как раз в ближайших планах))

      Удалить

Auto Post Signature

Auto Post  Signature