Уход за кожей тела вместе с Dove

среда, 8 июля 2015 г.

Всем привет! Сегодня хочется поговорить об уходе за кожей в летний период, ведь именно в это время наша кожа получает максимальное количество солнечных ванн. Поэтому, такая проблема как сухость - летом так же, как и зимой не является редкостью.

dove


Крем-мыло
Наша кожа постоянно нуждается в глубоком питании. Один из основных этапов ухода - очищение, которое в компании Dove представлено легендарным крем-мылом, состоящим на 1/4 из увлажняющего крема.

Крем-мыло обладает очень мягким, нераздражающим действием по сравнению с обычным мылом. Легко образующаяся пена имеет обильную, кремовую текстуру и без проблем смывается. Кожу не сушит и не стягивает, а напротив, поддерживает мягкость и естественный баланс влаги. Плюс ко всему, мыло невероятно душистое и выпускается в 7-ми разных ароматах.

Объем: 75 г, 135 г.



dove-крем-мыло-отзывы

Крем для лица и тела "Объятия нежности"
Этот питательный крем с ароматом кокосового молочка и лепестками жасмина в данный момент является одним из моих любимых средств по уходу за кожей тела! Во-первых, он имеет просто волшебный и сладкий аромат жасмина, который, к тому же, держится на коже определенное время. Консистенция очень нежная, сливочная. Крем легко распределяется по коже и впитывается за 5 минут, не оставляя после себя липкости, придавая коже нежность и гладкость. Легкого увлажнения от крема как раз достаточно на время летнего периода или в утренние часы, когда не хочется перегружать кожу тяжелыми и жирными текстурами.

Объем: 150 мл.

dove-дав-крем-для тела


Антиперспирант "Нежность пудры"
Также нужно не забывать заботиться о зоне подмышек. Летом частое бритье может повредить нежную кожу. Новая линия антиперспирантов с утонченным ароматом "Нежность пудры" не только защищает от пота и запаха в течение 48 часов, но и активно способствует восстановлению кожи после бритья, делая ее гладкой и красивой. А новая нежнейшая формула и деликатный аромат делают использование еще более приятным.

dove-дезодорант-антиперспирант

Пробовали ли вы что-то из продукции Dove?
Я очень давно знакома с их крем-мылом и антиперспирантами, а вот крем для тела стал для меня приятным открытием.

Предоставлено для тестирования PR-отделом бренда.
18 комментариев on "Уход за кожей тела вместе с Dove"
  1. мне дезики нравятся от марки)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю Дав, постоянно что-то есть в арсенале. :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я хочу дезик новинку попробовать,упаковка притягивает:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые снимки!
    Очень люблю Dove :)

    ОтветитьУдалить
  5. У Дав всегда потрясающие текстуры и отдушки. Для себя я пока заказала жидкое мыло, а то давно ничего не заказывала, захотелось освежить воспоминания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от ароматов тоже балдею, мыло так вообще - настоящий ароматизатор :)

      Удалить
  6. Мне очень нравятся отдушки ДАВ, но к сожалению этот уход не герой моего романа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна про отдушки, у кого-то из девочек читала, что они мыло как ароматизатор белья используют :)

      Удалить
  7. Люблю Дав и когда красиво оформляют фотографии)))
    Пришла на разведку - осталась))
    lisalucky.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Мыло и антиперспирант давно нравятся.

    ОтветитьУдалить
  9. люблю марку, мыло и гели для душа особенно)

    ОтветитьУдалить
  10. Я вот точно хочу крем для тела .Мне нравится все кокосовое и миндальное )

    ОтветитьУдалить

Auto Post Signature

Auto Post  Signature