MARY KAY Осенние новинки: Тени для век "Огни мегаполиса" и Бархатная губная помада "Ягодный торт"

понедельник, 16 ноября 2015 г.
Всем привет!
Сегодня на повестке дня большой и красивый пост, посвященный осенним новинкам Mary Kay, о которых я еще не успела рассказать. А именно - о тенях для век и губной помаде из ограниченной коллекции.

mary-kay

Mary Kay Тени для век "Огни мегаполиса"
Тени уже были упакованы в добротный пластиковый футляр, рефил - съемный.
Палетка с тенями безумно красивая - в идее прослеживается архитектурная строгость и четкость линий.  



Всего в палетке четыре оттенка:
-глубокий мерцающий синий, напоминающий ночное небо мегаполиса; основа у него матовая, с вкраплениями мельчайших блесток;
-мерцающий бронзовый на коричневой сатиновой основе;
-очень светлый сатиновый серый с холодным подтоном;
-матовый темно-коричневый, очень глубокий оттенок.

В палитре, безусловно, выделяется темно-синий сектор. На этот богатый и благородный оттенок у меня были особые надежды. Тени оказались отлично пигментированными, и это можно увидеть на фото свотча при наборе на пальцы. Но, к сожалению цветопередача некоторых оттенков хромает, и при нанесении на кожу век, синий проявляется серым цветом, без какой-либо изюминки. Бронзовый оттенок при растушевке получается более коричневым, с легким мерцанием. На практике макияжи с этими тенями все-таки выходят дымчатыми и холодными за счет самого светлого морозного оттенка. Текстура у теней очень приятная, тени мягенькие и легко набираются на кисть. Работать с ними очень просто - растушевываются в два счета. Правда матовые оттенки могут грешить осыпанием. Стойкость великолепная - на базе держатся в первозданном виде до победного. Учитывая, что тени при растушевке не отдают цвет настолько, насколько они выглядят в палетке, то палетка скорее подойдет любителям классических дымчатых макияжей или смоуки айс. 


мери-кей-мэри-кэй-тени-отзывы

Смотрите, как чудесно тени набираются на пальцы:

косметика-мери-кей-mary-kay-тени-отзыв

При растушевке и нанесении на кожу цветопередача заметно меняется:


И тени в макияже: внутренный угол проработан самым светлым, далее - бронзовый и внешний угол чуть доработала матовым коричневым:




Следующий вариант аналогичен предыдущему, только вместо бронзового - синий. Как видите, различий - минимум, но заметно, что данный макияж получился более холодным:






Mary Kay Бархатная губная помада "Ягодный торт"
Помада упакована в серебристый пластиковый футляр. Сама помадка имеет скошенный срез, аналогично футляру. Оттенок - потрясающий! Я влюбилась в него с первого взгляда - глубокий и благородный бордово - сливовый. При нанесении даже более свекольный, очень красивый и холодный. Текстура тоже удачная, правда бархатной или матовой я ее не назову, по мне - настоящий сатин, который очень легко скользит по губам и отдает цвет. Также помада имеет очень приятный карамельно-ванильный аромат. 

мери-кей-mary-kay-помада-отзывы

Помада очень пигментированная, с легкостью перекрывает родной оттенок губ. После нанесения ощущается комфортно, ложится тонким влажным слоем. Примерно через час влага начинает впитываться. Стойкость - около 4 часов. Из минусов - может немного растекаться, поэтому советую приобрести карандаш в тон, тем более, что при наличии карандаша намного проще наносить яркие и темные помады. Также в процессе носки я заметила, что может стягивать кожу губ и чуть подсушивать. Несмотря на минусы, я осталась ей очень довольна, однозначно, эта помада - помада моей осени))


В очередной раз убеждаюсь, что у марки одни из лучших помад, представленных на косметическом рынке, поэтому очень советую обратить внимание.

О других помадах и косметических продуктах Mary Kay я писала тут.

мэри-кэй-мери-кей-помада-отзывы

Предлагаю взглянуть на свотчи помады:



Бархатная помада "Ягодный торт" на губах:



В общем образе с тенями и помадой:


Вот такие замечательные новинки декоративной косметики вышли у марки этой осенью! 
Понравилось ли вам что-то?


31 комментарий on "MARY KAY Осенние новинки: Тени для век "Огни мегаполиса" и Бархатная губная помада "Ягодный торт""
  1. Очень красивые новинки, по-настоящему осенние)) Прекрасный макияж, Алина, тебе очень идет такая помада, прям роковая красотка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Помада - отличная, я вообще очень нежно полюбила помады марки, ни одна серия помад не разочаровала пока)

      Удалить
  2. Новинки шикарные, фото чудесные:)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно замечательные новинки. Очень понравилась палетка теней и помада хороша. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ) новинки красивые получились)

      Удалить
  4. помадка красивая! жаль, что тени капризули

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что есть - то есть.. хотя по текстуре очень понравились тени)

      Удалить
  5. Очень красивый оттенок помады!

    ОтветитьУдалить
  6. Помадка хороша, у меня в таком же оттенке!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый макияж! Мне оттенок помады понравился) На сколько я помню, у Mary Kay ещё и лак для ногтей есть с названием Ягодный Торт?) Он мне тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. мне тоже очень понравился как оттенок помады, так и форма стика- очень непривычная) так и хочется самой ею накраситься!
    а тени, на первый взгляд напомнили по форме летнюю лимитку пупы :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я помадой тоже довольна, теперь и тени хочу. Красиво ты их показала.

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивые фото! Палетка отличная, я бы хотела такую попробовать

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный образ! Алина, все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Да-да, очень по-осеннему все! Помада на тебе особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Как классно на тебе смотрится помада! Винный оттенок только лишь подчеркивает твою красоту

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный макияж с акцентом на губы. Я еще в прошлом твоем посте на эту помаду глаз положила.

    ОтветитьУдалить
  15. Алина, очень красивый макияж и помада тебе безумно идет!
    (вторая палетка теней мне понравилась больше...я рада что именно она мне и попалась)

    ОтветитьУдалить
  16. Алиночка, дорогая, до чего ж ты хороша! Очень понравились фото и твой образ. А помады у Мк одни из самых лучших, у меня есть несколько -люблю!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне очень помада понравилась) Оттенок - такой выдержанный)

    ОтветитьУдалить
  18. А мне кажется очень хорошо получилось. Серый оттенок сложный) А красные идут не всем, единицам....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тени понравилась, я просто ожидала что цветопередача оттенков будет более точной - как в палетке)

      Удалить
  19. Tankers меня зовут Лилия Рогожкина, я консультант по красоте Mary Kay и с радостью могу помочь Вам в приобретении этой палетки :)

    ОтветитьУдалить

Auto Post Signature

Auto Post  Signature