AllureBox LA ROCHE-POSAY

четверг, 10 декабря 2015 г.
В ноябре нежно любимый сервис AllureBox порадовал своих подписчиков двумя монобрендовыми коробочками от La Roche-Posay. Коробочки делились по типу кожи: для жирной/проблемной и для чувствительной кожи. Бьюти-боксы мне понравились по наполнению, помимо базовых продуктов для ежедневного ухода в них представлены очень интересные, на мой вгзляд, средства.



Наполнение коробочки, предназначенной для ухода за жирной и проблемной кожей:


Термальная вода
Предназначена для чувствительной кожи, склонной  к раздражению от воздействия внешних факторов.
Объем: 50 мл.

Знакома с термальной водичкой марки: освежает, увлажняет, тонизирует. Термалка - постоянный житель моей косметической полочки, в любой сезон она востребована. Данный тревел-сайз будет очень удобно брать с собой. Кстати эта вода гипоаллергенна, ее можно распылять на чувствительную кожу младенцев, а мне это - как нельзя кстати))


Effaclar Очищающий Пенящийся Гель
Очищающее средство для жирной проблемной кожи, не содержит в составе мыла, спирта, красителей.
Объем: 50 мл.

Данный гель не новичок в моем уходе, я как-то покупала полную версию продукта. Гель прекрасно очищает кожу, справляется с косметикой. Не скажу, что он действовал на воспаления, но как очищающее средство оставил приятное впечатление. Да, и стоить отметить его экономичность - средство имеет очень маленький расход!


Cicaplast Baume B5
Успокаивающее восстанавливающее средство для сухой раздраженной кожи младенцев, детей и взрослых. Может использоваться при трещинах, ссадинах, детском диатезе, экземе, шелушении, потрескавшихся губах, солнечных ожогах.
Объем: 3 мл.

Продукт по описанию - настоящая палочка-выручалочка! Такое средство точно должно быть в каждой аптечке. У меня есть аналоги таких мультифункциональных средств, поэтому очень интересно сравнить в действии. По текстуре крем насыщенный, но жирности при нанесении не ощущается. Обладает sos-свойствами, он действительно поможет при сухости кожи и губ, буду продолжать тестировать, возможно, станет достойной заменой Бепантену.


Redermic R
Корректирует видимые признаки фотостарения: выраженные морщины, неоднородный рельеф кожи, пигментацию.
Объем: 5 мл.

Данное средство - новинка марки. Высококонцетрированное антивозрастное средство на основе ретинола. Скорее всего отправится к маме)


Effaclar K+ Корректирующая эмульсия для жирной кожи
Антиоксидантное и себорегулирующее средство для ежедневного ухода.
Объем: 3 мл.
Этот крем, как я поняла - обновленная новинка у марки. Крема у LA ROCHE-POSAY я, кстати, тоже пробовала , до этого из линии DUO.  Вот не подходят они мне! Предыдущий ничего не делал, а после этого утром я обнаружила раздражение кожи в виде покраснения.


Anthelios XL Ультралегкий флюид
Солнцезащитное средство для лица, подходящее даже самой чувствительной коже. Обладает ультралегкой и нелипкой текстурой.
Объем: 3 мл.

Для такого высокого фактора защиты очень здорово, что средство обладает легкой текстурой, обычно такие продукты выбеливают кожу. 


Наполнение коробочки, предназначенной для ухода за чувствительной кожей:


Термальная вода
Объем: 50 мл.
Эта позиция соттветствует наполнению предыдущей коробочки :)


Мицеллярная очищающая пенка
Бережное очищающее средство для удаления макияжа и очищения кожи. Без спирта, мыла, красителей и парабенов.
Объем: 50 мл.

А вот это средство я как раз не пробовала и давно положила на него глаз. Пенка мне безумно понравилась, она очень мягкая и приятная, с безумно вкусным ароматом. Кожу не стягивает, ощущения после применения самые что ни на есть комфортные!


Hedreane Legere Увлажняющий крем для чувствительной кожи
Увлажняющий крем на основе термальной воды, обладает свежей текстурой, быстро впитывается и мгновенно успокаивает кожу.
Объем: 15 мл.

Данный крем, благодаря своей легкой консистенции превосходно подойдет в качестве базы под макияж. Особенно удобно, когда времени на макияж в обрез, и нужно, чтобы уход впитался за короткий промежуток времени.


Следующие позиции дублируются из предыдущего бьюти-бокса:

Redermic R
Объем: 5 мл.


Cicaplast Baume B5
Объем: 3 мл.


Anthelios XL Ультралегкий флюид
Объем: 3 мл.


Вот такие получились коробочки  AllureBox совместно с маркой LA ROCHE-POSAY. 
Я люблю монобрендовые бьюти-боксы, на мой взгляд это прекрасная возможность познакомиться с маркой и составить впечатление о ней в целом. Если расматривать конретно данный вариант, то лично на мой вкус, я бы заменила термалку на тоник. Термальная вода - вещь полезная в хозяйстве, но у марки этот продукт очень популярный, думаю многие его пробовали, а вот с тоником или лосьоном я бы с удовольствием познакомилась ;)
16 комментариев on "AllureBox LA ROCHE-POSAY"
  1. Хорошая и идея и наполнение ) Знакома только с гелем для умывания и термалкой - оба средства хороши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже умывалки и водичка нравятся, а кремы не подходят, в который раз убеждаюсь(

      Удалить
  2. Богатое наполнение, с помощью этой коробочки с маркой можно познакомиться основательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому идея с монобрендовым составом мне импонирует))

      Удалить
  3. Мне тоже нравятся монобрендовые коробочки) Это наполнение очень симпатично) хоть к ля рош я равнодушна, но солнцезащитная серия Anthelios очень нравится. И термальные воды лишними не бывают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я впринципе аптечную косметику люблю и периодически покупаю) мне кажется монобрендовые - очень удачные по составу выходят))

      Удалить
  4. Отличная коробочка)
    Обожаю этот бренд.

    ОтветитьУдалить
  5. отличные коробочки. тоже получила такие)
    фото воздушные!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень щедрое наполнение коробочки, обожаю аптечные бренды))
    Алинчик, такие красивые фото, очень мне нравятся эти хлопоквые "цветы")))

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю термальную водичку и умывалки у LRP

    ОтветитьУдалить
  8. Неплохие коробочки, я бы не отказалась от "проблемной", мне она ближе, чем жирная.

    ОтветитьУдалить

Auto Post Signature

Auto Post  Signature