С Новым Годом!

понедельник, 11 января 2016 г.
Дорогие девушки!!! Всем привет!
Я сердечно поздравляю вас с Новым 2016 Годом и желаю всего самого теплого, красивого и уютного!***
Сегодня у меня пост-болталка)


Возможно, кто-то заметил мое недолгое отсутсвие) Я устроила себе мини-отпуск и намеренно не заходила в блог, а проводила время с семьей и сыном :) Поэтому, кто меня потерял - не теряйте и не обижайтесь, буду восполнять пробелы смотреть, что у вас новенького ;) Ну, а я безумно рада тому, что наступили будни, да-да! Я безумно соскучилась по блогу, по вашим обзорам и устала отдыхать :D 

А пока поделюсь с вами кусочком своего новогоднего настроения)


По старой доброй традиции, Новый Год невозможен без поездки в сказочный Гум и на Красную Площадь!


Кстати, в этом году на Красную и Манежные площади были безумные очереди через металлоискатели. Все бы ничего, но как раз на Новогодние грянули морозы, холод был ого-го!


Ну и кусочек довольной меня :)


Фотографий мало, пост возник спонтанно и заранее я к нему ничего не готовила, поэтому - что есть, то есть. На самом деле тут должен был быть совершенно другой обзор :D  но у меня неожиданно сломался ноутбук, в котором я храню все заготовки для блога!  Поэтому я побежала заниматься его починкой с обещанием вернуться в ближайшее время) 
Всем пока!

20 комментариев on "С Новым Годом!"
  1. И тебя с праздниками. Теперь так лень опять возвращаться в строй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это точно, одно радует - весна впереди)

      Удалить
  2. С наступившим, удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный пост! С Новым годом!)) Пусть он обязательно принесёт тебе удачу, вдохновение и твои близкие будут здоровы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! И тебе всего самого наилучшего!

      Удалить
  4. Алиночка, дорогая, с новым Годом и всеми прошедшими праздниками тебя и твоих мальчиков! Отдыхать от блога тоже нужно, я за тобой с удовольствием следила в инстаграм) Жду твоего возвращения в блог, красавица!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, милая моя, спасибо!!!Взаимно!!!)))

      Удалить
  5. И тебя с уже наступившими праздниками, Алиночка! Мира и тепла вашей семье!
    Фотографии очень атмосферные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталина , спасибо! И тебе всего самого наилучшего!

      Удалить
  6. С Новым годом! С возвращением! Ждем постов)

    ОтветитьУдалить
  7. Алиночка, с Новым Годом тебя!
    В строй с новыми силами)) Тоже себе устроила не большие каникулы, теперь вливаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! И тебе много - много сил и вдохновения)) Да, после праздников тяжко..))

      Удалить
  8. Алиночка, с праздниками тебя! Желаю тебе и всей твоей семье, а маленькому в особенности, здоровья, хорошего настроения, благополучия))) Чини комп и побыстрее возвращайся к нам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка спасибо!!! И от меня самые теплые пожелания)) скоро вернусь)

      Удалить
  9. С Новым Годом!!! О у меня тоже однажды бук ломался, а в нем все!!!!
    Но хорошо быстро починили))

    ОтветитьУдалить

Auto Post Signature

Auto Post  Signature