Встречайте весну вместе с Dove!

вторник, 1 марта 2016 г.
С первым днем весны всех представительниц прекрасного пола! В предверии одного из моих любимых праздников - 8 марта марка Dove выпустила вот такие подарочные наборы, суть которых заключается не только во внимании, но и в заботе.


Чтобы показать свои чувства, не обязательно дарить дорогие подарки, порой нужно просто внимание: ванная, наполненная лепестками роз, или открытка с теплыми словами, тайком положенная в сумочку...

Подарочные наборы Dove "Прикосновение свежести" с ароматом зеленого чая и огурца включают самые актуальные средства для весеннего преображения и бережного ухода за кожей тела:
  • Антиперспирант аэрозоль - 150 мл.
  • Крем-гель - 250 мл.
  • Крем-мыло - 135 гр.


Среднерозничная цена: 372 руб.
16 комментариев on "Встречайте весну вместе с Dove!"
  1. С весной, Алина! Люблю мыло Дав.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный пост!) С Весной Вас!=)

    ОтветитьУдалить
  3. И тебя с первым днем весны, дорогая! Набор хороший)

    ОтветитьУдалить
  4. Ура, весна пришла!
    Симпатичный набор, с огурчиком, как раз для борьбы с авитаминозом кожи:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно - точно) А у меня весеннее застолье как раз с огурчиками ассоциируется :D

      Удалить
  5. С первым днем весны, Алиночка!
    Мне очь нравится Дав)) С удовольствием приобрела бы такой набор, да и на подарки взяла для моих дорогих женщин))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня когда-то было мыло с огурчиком от Дав, очень нравился аромат)

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень рда, что зима осталась позади)) Надеюсь, с каждым днём погода будет становится всё теплее и ласковее:)
    Наборчик отличный, выглядит очень по весеннему)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный набор) Такой весенний)

    ОтветитьУдалить

Auto Post Signature

Auto Post  Signature