URBAN DECAY База для теней - Eyeshadow Primer Potion

суббота, 23 апреля 2016 г.
Данный продукт давно не нуждается в представлении - легендарная база под тени от легендарной марки) И все же, тоже хочу сказать свое "люблю".


Eyeshadow Primer Potion - моя четвертая основа под тени и служит она мне верой и правдой уже наверное год точно. Противники использования просроченных продуктов - кидайте в меня тапки, я буду ловить :) А дело все в том, что несмотря на маленький срок хранения, база не утратила своих свойств, консистенция не изменилась и не стала плохо пахнуть, поэтому не вижу смысла выбрасывать наполовину не использованный продукт.



Мне безумно импонирует не только дизайн базы, но и сам формат упаковки, который предотвращает попадание воздуха, и как следствие - засыхание продукта. Paint Pot от MAC быстренько подсох как раз по этой причине. У меня, как видите, еще старая версия с носиком, сейчас же этот праймер выпускается со спонжиком.


Консистенция правильного бежевого оттенка, напоминает тональный крем средней плотности. На каждое веко мне нужно буквально по капельке, наношу и распределяю пальцами. База ложится на веко ровно, не подчеркивает складочки и сухие участки. Я могу сравнить ее с базой от Too Faced (они идентичны по текстуре, да и по свойствам), но по нанесению Urban Decay выигрывает у нее во сто крат. Дело в том, что Too Faced ложилась комками во внутренних уголках век, тени, естественно, тоже ложились аналогично - все это выглядело печально и неаккуратно. Танцы с бубнами, как говорится, приходилось танцевать. С базой от Urban Decay даже спустя время не возникает таких проблем, я ее наношу буквально с закрытыми глазами.


Праймер создает идеальную поверхность для последующего нанесения и растушевывания теней. Продлевает стойкость практически любым экземплярам, даже самым бюджетным. Если я делаю макияж с этой базой утром, то до позднего вечера могу быть уверена в его внешнем виде. Изредка бывает, что образуется складочка, но опять же, она не выглядет сальной и неаккуратной, как это бывает без базы. Ну и нужно ооочень энергично провести время :) В 90% случаев  макияж остается без изменений. Америку не открыла, но поставить очередной плюсик этому потрясающему продукту, без которого я не вижу свой макияж, я просто обязана)


P.S. Друзья, ввиду технических неполадок слетели все подписки по E-mail на мой блог! Если вам удобно следить за обновлениями по электронной почте - не забудьте переподписаться заново (форма для подписки находится вверху справа).
34 комментария on "URBAN DECAY База для теней - Eyeshadow Primer Potion"
  1. Давно хочу попробовать этот праймер. Спасибо за отзыв и красивые фото.

    ОтветитьУдалить
  2. я, признаться, тени использую после срока годности, а вот базы использую не дорогие, поэтому выбрасываю, если чего, такую не пробовала,но наслышана))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня в тенях тоже наверное одна просрочка :D

      Удалить
  3. О, действительно база не нуждающаяся в представлении! Она для меня лучшая!

    ОтветитьУдалить
  4. Я слышала много хорошего об этой базе, уверена она отличная:) Как только добью свои, а у меня их две штуки сейчас, надо будет добраться и до этой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень советую) Эх понимаю, этот вид косметики расходуется очень медленно))

      Удалить
  5. О, это моя хотелка. Отзывы на эту базу вижу только хорошие. И этот еще одно подтверждение ). Спасибо за красивый обзор и нежные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она безумно нравится, правда упаковка ну очень большая))

      Удалить
  6. Всегда пользуюсь базой)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  7. у меня в хотелках -буду добивать свои и покупать новую)

    ОтветитьУдалить
  8. В тюбике классная, я помню еще первую со спонжиком)

    ОтветитьУдалить
  9. Я так и не добралась до этой базы, но я их, если честно, не так уж часто использую. У меня теперь вместо базы корректор Эрбориан, кстати, в качестве базы он меня вполне устраивает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже выход)) Если я вдруг спешу, то тоже консилер или корректор сразу на несколько участков лица использую)

      Удалить
  10. База неплохая, была в пробниках, входила в комплект с палетками Naked)
    Очень приятная текстура)

    ОтветитьУдалить
  11. А я перестала базами пользоваться, хотя раньше без них не жила. Ленюсь :)

    ОтветитьУдалить
  12. У меня тоже старая версия этой базы с носиком)) но было бы любопытно попробовать со спонжем))

    ОтветитьУдалить
  13. Давно хотела купить этот продукт) Теперь точно он будет моим! Спасибо за обзор))
    http://www.ivoryinspo.com/

    ОтветитьУдалить
  14. встаю в команду ловителей тапок - тоже не понимаю, зачем выбрасывать что-то, что никак не изменило ни консистенцию, ни запах

    ОтветитьУдалить
  15. Моя хотелка. Наверно не скоро еще ее куплю, пока добиваю Lumene, но что-то разочаровывать она меня стала

    ОтветитьУдалить
  16. Думаю, даже после истечения срока хранения, мало у кого поднимется рука выбросить такой продукт)) спасибо за отличный обзор!
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить

Auto Post Signature

Auto Post  Signature