SANTE Гель для душа "Свежесть лимона"

среда, 17 августа 2016 г.

С немецким брендом Sante я хотела познакомиться давно. Марка производит натуральную косметику, среди которой представлены линейки для лица, тела и волос.

Косметика имеет сертификацию BDIH и NaTrue, поэтому можно не сомневаться в органичности и натуральности составов, а также в бережном отношении к животным.


Гель для душа "Свежесть лимона" имеет гелевую консистенцию и тонкий аромат сладких лимонных леденцов. Запах очень бодрящий и освежающий, поэтому особенно мне нравится пользоваться им утром, чтобы быстрее проснуться и настроиться на длинный день.

Гель хорошо пенится, образует мягкую душистую пену и нежно очищает кожу. После душа кожа мягкая и увлажненная, напитанная влагой и очень гладкая.

13 комментариев on "SANTE Гель для душа "Свежесть лимона""
  1. Хорошая марка!Попробовала бы такой гель с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  2. По описанию классный, летом с лимончиком самое то.

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, обожаю лимонные ароматы в гелях и косметике для тела.

    ОтветитьУдалить
  4. Такое все красочное, как я люблю. Санте мне вообще понравилось, я пользовалась многим, хорошая марка.

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится мне эта марка! И по описанию гель хороший. Алиночка, спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за пост! Очень бы хотелось ощутить этот бодрящий аромат)

    ОтветитьУдалить
  7. Я люблю лимонные нотки в гелях для душа, это так чудесно освежает) Тем более сейчас лето и жара, а такой гель был бы очень кстати:)

    ОтветитьУдалить
  8. вот за то что натуральная хочу с ним познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  9. мммм, аромат лимончика - для меня один из любимейших)) Представляю, какой это кайф пользоваться этим гелем))

    ОтветитьУдалить
  10. какой же он ароматный наверное!

    ОтветитьУдалить
  11. Представляю его аромат!
    Недавно писала про шампунь этой марки, очень понравился, думаю гель волшебный=)

    _
    cremic.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Судя по описанию гель отличный)

    ОтветитьУдалить

Auto Post Signature

Auto Post  Signature