Кислотный пилинг Anew Clinical от Avon

понедельник, 26 сентября 2016 г.


Правильный уход за кожей – залог ее здоровья и красоты. Для эффективного и безопасного очищения и обновления кожи в домашних условиях специалисты Avon разработали новое средство – подушечки для пилинга кожи лица с aha-кислотами и успокаивающими компонентами. 

В основе формулы новинки содержится 5 кислот:
  • Гликолевая – направлена на сокращение морщинок;
  • Триоксиундекандиовая – запатентованный ингредиент, который улучшает текстуру и цвет кожи, возвращает сияние;
  • Салициловая – сужает поры;
  • Гиалуроновая – увлажняет и восстанавливает кожу;
  • Запатентованная молекула TDPA – улучшает цвет и тон кожи.
Подушечки представляют собой диски из нетканного материала. Одна поверхность диска текстурная и шероховатая, именно ей и нужно протирать кожу.


Диски пропитаны активной жидкостью, имеют запах спиртового раствора. В плане действие они довольно деликатные, при использовании не вызывают дискомфорта и раздражений.

Я протираю лицо подушечками пару раз в неделю или при необходимости, когда чувствую, что кожа нуждается в дополнительном уходе. Тяжести и липкого слоя после применения не остается.

После использования хорошо разглаживается рельеф кожи, сам эпидермис ощущается увлажненным и напитанным. Для меня подушечки сочетают свойства продукта 2 в 1. С одной стороны они напитывают и улучшают цвет кожи. А с другой стороны у меня часто тянется к ним рука, когда на лице есть какие-либо проблемы в виде покраснений или воспалений.

13 комментариев on "Кислотный пилинг Anew Clinical от Avon "
  1. Интересно было бы попробовать. Я еще не пользовалась ни разу такими подушечками.

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии невероятно нежные! Как тебе это удаётся?)) Я всегда получаю эстетическое удовольствие когда захожу к тебе в блог:))
    Очень любопытные подушечки, ничем подобным я не пользовалась)

    ОтветитьУдалить
  3. у меня они вызвали противоречивые чувства) вроде хороши, но чувствительной коже их стоит использовать с осторожностью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас кислотами активно пользуюсь , и это самое мягкое что есть у меня)

      Удалить
  4. Не поверишь, я завтра публикую пост. Мне понраивлось, но пощипывало на второй день, для чувствительной не подойдет точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно загляну) возможно у меня кожа привыкшая, у меня половина очищающих масок тааак щиплет, что Эйвон цветочки по сравнению с ними)

      Удалить
  5. Интересный формат, не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, я как раз давно хотела попробовать подобные диски. Спасибо тебе, дорогая, за обзор! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, да, сейчас самое время для кислотных пилингов, солнышка уже нет. От Ейвон пока еще не пробовала, а вообще мне очень нравится такой уход)

    ОтветитьУдалить
  8. Удобный формат. Я, почему-то, не обращала на них внимание.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень удобный вариант пилинга. Никогда не встречала подобных подушечек. Интересная новинка))

    ОтветитьУдалить

Auto Post Signature

Auto Post  Signature