Интенсивный питательный шампунь Lisap Milano

пятница, 30 сентября 2016 г.

Всем здравствуйте, сегодня хочу рассказать о чудесном шампуне профессиональной итальянской марки Lisap Milano.

С брендом я знакома довольно давно и только с положительной стороны. Именно краской марки Lisap Milano я долго окрашивала волосы в салоне и делала их уходы.



Шампунь предназначен для глубокого питания и увлажнения, имеет  мягкие и деликатные очищающие свойства.

Формула продукта имеет низкий уровень ph на основе экстрактов папируса, вакаме. Не содержит парабенов, красителей и сульфатов.

LISAP Интенсивный питательный шампунь лисап Top Care Repair Hydra Nourishing Shampoo отзывы


Шампунь имеет гелевую консистенцию молочного оттенка. Аромат очень тонкий и безумно приятный: сладковатый, конфетно-ванильный, после мытья на волосах не остается.

Мягкость шампуня ощущается практически сразу. Пенится он средне, кожу головы и волосы промывает со второго раза.


Шампунь от Lisap Milano я использовала без бальзама и маски, и это однозначно одно из самых увлажняющих средств, что я пробовала. На самом деле, я не часто пишу о шампунях отдельно, так как на мой взгляд подобный уход правильнее рассматривать комплексом.

Но каков же был мой восторг, когда просто после мытья я получила увлажненные, ухоженные и блестящие волосы. Как будто помимо шампуня вы воспользовались увлажняющей маской - настолько хорошо продукт работает. Шампунь не путает волосы, после применения копна волос лежит дисциплинированно и аккуратно.

Волосы не загрязняются чаще обычного, увлажнение - налицо. Поэтому твердая пятерка с плюсом для марки, которую я и ранее уважала. 

13 комментариев on "Интенсивный питательный шампунь Lisap Milano"
  1. Ты его использовала без бальзама?
    Хорошо когда шампунь даёт хорошее увлажнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Алинчик, спасибо тебе за пост! Я сейчас как раз хочу уход сменить, буду иметь в виду этот шампунь.

    ОтветитьУдалить
  3. Алиночка, очень классный шампунь судя по всему! Мне как раз сейчас такого эффекта не хватает, а включат отопление сразу волосы себя сухостью проявят. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Моим сухим кончикам такой шампунь точно бы понравился. Алина, спасибо за обзор:)

    ОтветитьУдалить
  5. ого! эффект впечатляет, правда я с маркой не знакома от слова совсем

    ОтветитьУдалить
  6. Состав у него очень интересный. Я раньше даже не слышала про эту марку.

    ОтветитьУдалить
  7. Классный! Спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
  8. Great post!!! would you like to follow each other's blog dear? Please let me know, I am following you now.thank you 🙂

    ОтветитьУдалить
  9. интересный шампунь, а марка для меня новая, с удовольствием бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
  10. Я вот как-то не решаюсь уйти с фруктиса) Уже сто лет им пользуюсь))


    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  11. Я вот как-то не решаюсь уйти с фруктиса) Уже сто лет им пользуюсь))


    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить

Auto Post Signature

Auto Post  Signature