НОВЫЙ БЬЮТИ-СЕРВИС: InStyleBeautyBox 2016

пятница, 21 октября 2016 г.

Всем привет! Спешу поделиться последними бьюти-новостями) В октябре стартовал новый проект от журнала InStyle - InStyleBeautyBox. Первая коробочка приурочена к премии BestBeautyBuys 2016. BestBeautyBuys – это список лучших косметических средств года, составленный на основе опроса звездных экспертов.



Оформление представляет большую круглую коробочку торжественного алого оттенка. Внутри как и обычно, помимо самих продуктов находится карточка со списком, в котором указано подробное описание средств.

Из 6 попавшихся мне продуктов 4 - полноразмерные версии. Давайте посмотрим, что нам положили)




La Roche-Posay Мицеллярная вода

Успокаивающее средство, которое не содержит мыла и сульфатов и способствует бережному очищению кожи. Мне кажется, это беспроигрышная позиция в наполнении, лично я очень люблю смывать макияж с глаз именно мицелляркой. И бренд, само собой, мною уважаемый.


La Roche-Posay Очищающий гель для жирной и склонной к акне коже

Гель удаляет макияж и загрязнения, очищает поры, обладает антибактериальным действием. Я довольно продолжительное время назад пользоловалась этим средством и нареканий он у меня не вызвал. А полноразмерному формату я и подавно рада.


Dove Крем-гель для душа

Питательный гель нежно очищает кожу, увлажняет ее и защищает от сухости, что актуально в нынешний период. В плане средств для душа, это моя любимая марка из бюджета, поэтому всегда и везде радуюсь, когда встречаю в наполнениях.


China Glaze Лак для ногтей

Профессиональный американский лак в носибельном глубоком малиновом оттенке. Я знакома с маркой, но на тот момент у меня сложилось мнение капризной текстуры. Посмотрим как сложатся дела именно с этим оттенком.


Bioderma Сыворотка для чувствительной кожи

Средство для обезвоженной и чувствительной кожи. Мгновенно устраняет стянутость и дискомфорт. Интенсивно увлажняет кожу. Моя кожа в осенний период становится очень чувствительной, реактивно реагируя на перепады температуры дома и на улице, поэтому для меня - то, что доктор прописал.


Helena Rubinstein Тушь для ресниц

Звезда коробочки  - великолепная и известная тушь! Обещает придавать соблазнительный изгиб и потрясающий объем. Упаковка - это отдельная тема и ода прекрасному)) Как попробую тушь, обязательно поделюсь с вами!


Как вам наполнение? Стоимость туши (по вип-карте сетевого магазина) окупает стоимость всей коробочки, то есть мы получили еще кучку приятностей, среди которых оказался полноразмерный гель для умывания. Как по мне - очень здорово, всему найду применение.


Составов много и они все очень крутые и разнообразные! Вы можете получить состав, схожий с моим, а может вам попадется такой же. В каждом составе гарантировано есть одно полноразмерное средство класса люкс!

Подписаться можно на официальном сайте box.instyle.ru , пока коробочки еще есть в наличии! Доставка начнется со 2 ноября!

21 комментарий on "НОВЫЙ БЬЮТИ-СЕРВИС: InStyleBeautyBox 2016"
  1. их уже столько, я не пользуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. соглашусь, постоянно новые проекты выходят

      Удалить
  2. У меня есть эта тушь )) Оформление, действительно, шикарное! Но вот эффект на ресницах мне не очень понравился )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох не знаю - не знаю, надеюсь на нее)) у меня давнооо леопардовая была, так нравилась!)

      Удалить
  3. мне только тушь и сыворотка понравилась) но сервис интересный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как по мне, так я всем буду пользоваться, ну на счет лака сомнения только)

      Удалить
  4. по-моему прекрасное наполнение, но за 2500 я лучше куплю что-то одно проверенное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня кстати мелькнула эта мысль, люкс люксом, но просто бывают продукты которые вот не подходят и все. у меня так было с Sun box, все радовались пудре мак, а я их тональными категорически не пользуюсь, у меня от минеральной пудры подкожники были.. тут скорее тема порадовать себя, попробовать что-то новенькое в плане сервиса)

      Удалить
  5. Давно хочу эту тушь попробовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Роскошь просто!Но мне кажется, что это только ради первого выпуска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не знаю, я в инстаграм видела еще более привлекательный состав! Если не ошибаюсь там были кушон Ланком и крем Вальмонт, круто ведь?))))

      Удалить
  7. А мне, например, тушь ХР не нравится категорически, так что 2 500 тыщи получается мимо...
    Сервис интересный, но дороговато как-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не нравится, то конечно было бы обидно, мне этот состав угодил, именно эту тушь не пробовала)

      Удалить
  8. Коробочные сервисы как грибы после дождя растут:))
    Наполнение интересное, и конечно, тушь радует. Но я не уверена, что готова была бы отдать 2500 руб. за кота в мешке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не назвала это "котом в мешке", участвующие продукты, как я написала в посте рассекречены, и средство люкс полного формата обеспечено. Тут скорее вопрос, что может попасться не та хотелка

      Удалить
  9. Здорово, не слышала про этот сервис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что информация оказалась актуальной!

      Удалить
  10. Совершенно замечательное наполнение!Мне про тушь будет интересно твое мнение узнать

    ОтветитьУдалить
  11. Какое прекрасное наполнение! Необычно уже то, что сама коробочка круглая, по-моему, это редкость для таких сервисов) Но наполнение - выше всяких похвал. И полноразмерные средства хороши, и миниатюры. Для меня тут самая большая ценность - мицеллярная вода неплохого объема, я очень хочу такую попробовать!

    ОтветитьУдалить

Auto Post Signature

Auto Post  Signature