beautyblender 15 ЛЕТ! Новый юбилейный спонж bubble

понедельник, 20 марта 2017 г.

В этом году легендарный beautyblender - помощник всех модниц и красавиц празднует свое 15-летие! По поводу такого красивого и солидного юбилея бренд выпустил новый спонж в оттенке bubble.

Идея такова: нежно-розовый цвет напоминает сахарную вату - любимое лакомство из детства. Очень милая, трогательная и оригинальная идея, я теперь люблю свои спонжики еще больше :)


Спонжи представлены в двух размерах, так же, как и классическая версия: оригинальный и микро:


Классический размер спонжа идеально подходит для нанесения тональной основы на кожу. Принцип работы с ним очень простой: "увлажнить-отжать-нанести". Я пользуюсь оригинальными бьютиблендерами уже на протяжении 3 или 4 лет.

В основном я использую спонж для плотных тональных основ, и кремов, трудно поддающихся растушевке кистью или пальцами. Именно бьютиблендер справляется с нанесением самых-самых капризных продуктов.  Он не наносит крем "маской", получается максимально натуральный эффект и идеальная растушевка без разводов и пятен.

Также заостренным кончиком в последнее время я люблю наносить консилер или корректор. Эта часть спонжа является универсальной и позволяет прорабатывать самые труднодоступные участки лица.


А вот микро-спонж для меня новинка. Он-то как раз и предназначен именно для точечной маскировки: зона под глазами, надбровные дуги, веки, крылья носа. Кроме того этим маленьким спонжиком очень удобно дорабатывать макияж, а именно - использовать для стробинга или контурирования. Растушевка текстур между собой происходит "в ноль" - без четких границ, поэтому максимально естественный и натуральный результат обеспечен.


Спонжи в сухом виде:


Спонжи во влажном виде:


А вы пользуетесь такими спонжами?

Приобрести оригинальный beautyblender можно тут.

11 комментариев on "beautyblender 15 ЛЕТ! Новый юбилейный спонж bubble"
  1. Спасибо за обзор и за замечательные весенние фотографии! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно, рада , что пост понравился))

      Удалить
  2. Какие воздушные фотографии, красота!
    Я ни разу не пользовалась оригинальным бьюти-блендером. Возможно, он очень классный, но цена... Пользуюсь понжем Real Techniques, устраивает соотношение цена/качество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цена не маленькая, но они и долговечны!)) аналоги я еще не пробовала)

      Удалить
  3. такие милые фото получились. Спасибо, что рассказала.

    ОтветитьУдалить
  4. такой он миленький, розовенький! люблю спонжи!

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинала у меня до сих пор не появилось) Но хотелось бы)
    Они милахи)

    ОтветитьУдалить
  6. даже не знала что им уже 15 лет, очень нежные выпустили спонжи

    ОтветитьУдалить
  7. У меня есть малыш тоже кажется, вообще я только этой маркой пользуюсь, у Кауфмана был обзор, реально эти лучшие

    ОтветитьУдалить

Auto Post Signature

Auto Post  Signature