ALMEA Сыворотка для роста ресниц X-Lash

вторник, 14 июня 2016 г.

Легендарный продукт от ALMEA - X-Lash кто только не мечтает попробовать) Отзывы и фото восхищают, волей-неволей хочешь оценить это средство на себе. Даже если с ресницами все более менее в порядке. 

Я одно время наращивала реснички, которые выглядели очень натурально, но эффектно. Никаких жутких закрученных до бровей вееров, конечно)) В душе я надеялась, что сыворотка поможет мне достичь нечто подобное.

Забегая вперед, скажу, что чудес я не получила. Но результатом  осталась довольна: изменения есть и я их вижу.


Активные ингредиенты: листья усьмы, туя восточная, черный тмин, хебула, экстракт коралла.

Aqua, Isatis tinctoria seed extract, Nigella sativa seed extract, Biota orientalis leaf extract, Terminalia chebula extract, Polygonum multiflorum root extract, Corallina officinalis extract, Methylamido Dihydro Noralfaprostal.


Препарат необходимо использовать каждый день перед сном. Миниатюрным аппликатором я наносила на продукт на основание верхних ресниц и ложилась спать. Дискомфорта и аллергических реакций средство не вызвало.



Положительную динамику я заметила примерно через 2 недели ежедневного использования. По прошествии месяца мне показалось, что максимум был достигнут, и препаратом я поддерживаю их состояние.

  • Длина ресниц увеличилась, но незначительно
  • Появился очень красивый и ярко выраженный изгиб
  • Ресницы стали намного гуще, даже сейчас я замечаю молодые коротенькие реснички
  • Ресницы стали красиво и ровно лежать, стремиться вверх. Такое ощущение, что они стали более эластичными и упругими
  • Больше всего мне нравится как реснички выглядят с тушью (причем с любой)  - разворачиваются веером, распахивают взгляд. Тут уже можно говорить об эффекте накладных ресниц)

А теперь самое главное в моем отзыве. Предлагаю посмотреть фотографии результата.

До применения Almea X-Lash:



После применения Almea X-Lash:


А вы пробовали X-Lash от Almea?
Делитесь своими впечатлениями)

33 комментария on "ALMEA Сыворотка для роста ресниц X-Lash"
  1. Хороший результат! Правда, изначально ресницы тоже хорошие были...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, возможно на более коротких результат будет сильнее виден. А также после снятия нарощенных эта сыворотка хорошо рост новых ресничек простимулирует)

      Удалить
  2. X-Lash не пробовала, у меня была сыворотка Cherish lash) Я о ней недавно писала) Эффект очень приятно удивил, реснички до сих пор длиннющие, хотя сыворотку я уже не использую.
    На твоих фото также вижу результат)Мне кажется, твои ресницы стали более густыми)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню твой обзор, действительно результат был на лицо!)
      Вот и я хочу сделать перерыв, посмотрю как дальше будут)

      Удалить
  3. У меня была такая сыворотка.Результат на моих ресницах был просто шикарный!Потом наступила беременность и я была вынуждена прекратить пользоваться.Надо бы к ней снова вернуться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень здорово, что тебе она так хорошо подошла))

      Удалить
  4. Ой, а у меня были чудеса, да еще какие!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудеса я много у кого видела, действительно впечатляющие результаты!

      Удалить
  5. у меня очень заметный результат был)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль только что он не сохраняется, как я поняла..

      Удалить
  6. Я пока не пробовала, но хочется после замечательных отзывов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такие средства прям руки чешутся попробовать :D

      Удалить
  7. Алинчик, а у меня ресницы были именно до бровей! Я была в восторге от этой сыворотки. Правда, жаль, что эффект сходит на нет, когда перестаешь ею пользоваться)) Но полгода у меня были очень длинные ресницы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, вот я видела в интернете фото и до бровей, честно говоря думала фотошоп!))) Я в принципе довольна, но с ресницами как у дюймовочки тоже бы хотелось на себя взглянуть))) Про эффект согласна, возможно это будет удобно в период лета и отпусков)

      Удалить
  8. Спасибо за подробности, у меня тушь с сывороткой.

    ОтветитьУдалить
  9. мне нравится, что эффект ненавязчивый и естественный) и вроде как потемнели они?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я честно не поняла про цвет. Я вроде и сама темненькая, сложно судить)) Но лежать они стали намного лучше. Этим я и довольна, что с разными тушами не приходится мучиться)

      Удалить
  10. А у меня совсем никакого эффекта не было, к сожалению, хотя использовала стабильно и весь флакон :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня эффект не ярко выраженный. Но все же я его вижу)

      Удалить
  11. Я сейчас второй раз сывороткой пользуюсь) От первого результата в восторге была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по комментариям, восторженных отзывов намного больше)

      Удалить
  12. Хороший обзор! Столько положительных отзывов на эту сыворотку встречала, надо и себе протестировать. ;)

    Спасибо за визит ко мне в блог, я с радостью буду следить за тобой. Жду и от тебя того же. ;)
    ☆☆☆
    Кстати, сейчас в моём блоге проходит Giveaway и я приглашаю принять участие всех желающих. Для подробностей ☆кликай сюда☆

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Заглянула, подписалась :)

      Удалить

Auto Post Signature

Auto Post  Signature