The Skin House - Маска для очистки и сужения пор с глиной/ Perfect Pore Tightening Clay Pack

среда, 15 июня 2016 г.

В полку моих любимых очищающих масок прибыло. Героем этого поста стала маска от корейского бренда The Skin House, направленная на очищение кожи и сужение пор.

Упаковка выполнена добротно и качественно - из плотного пластика, внутри  защитная заглушка. Дополнительно маска находилась в коробочке.




Маска имеет белый с оттенком серого цвет. Я не ожидала, но маска обладает чудесным благоухающим ароматом свежих цветов. Использовать ее - настоящее удовольствие!

Текстура очень плотная, тягучая, сливочная. Маска наносится тончайшим слоем (плюсик к ее экономичности), исключая неравномерности.

Наносить ее стоит минут на 10-15. В процессе нанесения ощущения довольно необычны. Она слегка подсыхает и растрескивается на мельчайшие трещинки. Но абсолютно не стягивает и вызывает ощущение "второй кожи" при тактильном прикосновении. То есть она не сухая, а довольно живая на лице.


Для меня она оказалась настолько комфортной, что порой я забываю о ней и могу проходить с ней около часа. Такая дежурная, "семейная" маска. На случай, если ребенок будет строить вечер по своим планам))



За счет плотности смывается сложновато, лучше использовать спонжик.  Поры становятся немного уже, но это не главное ее качество. За счет отсутствия стягивающего эффекта, воздействие на сокращение ниже.

Маска очищает кожу мягко и эффективно, будто вытягивает всю грязь с поверхности кожи и заметно освежает лицо. В период не самый лучший для моей кожи - не вызвала ни малейшего шелушения. Кожа мягкая, напитанная, матовая. Имеет ярко выраженный эффект осветления и отбеливания кожи.

19 комментариев on "The Skin House - Маска для очистки и сужения пор с глиной/ Perfect Pore Tightening Clay Pack"
  1. Amazing post dear! ♥

    I hope you're having a lovely day so far!
    XOXO

    http://nikolaknazikova.blogspot.sk/

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная маска, люблю когда не стягивает кожу.

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, я как всегда насладилась просмотром фотографий, у тебя талант делать отличные снимки! Спасибо за прекрасный обзор, взяла масочку на заметку)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная маска, не знала о такой...

    ОтветитьУдалить
  5. Hello, oh, I like such clarifying masks with clay. Have a nice day. Best regards Jana from Magische Farbwelt

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы попробовала)) Понравилось твое описание!

    ОтветитьУдалить
  7. Great review!

    Have a nice day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за подробный обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. выглядит привлекательно, но всего не перепробуешь

    ОтветитьУдалить
  10. У меня была другая маска с глиной от этой марки, надо будет как-нибудь эту попробовать. Смущает только, что в баночке, боюсь, быстро засохнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пока с ней все в порядке)) Текстура кремовая и тягучая)

      Удалить
  11. Мне очень нужна эффективная маска для сужения пор. С возрастом эта проблема становится все более актуальной))
    Спасмибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для сужения пор мне блольше Кадали детокс-маска нравится)у нее ярко выраженный эффект)

      Удалить
  12. Хорошая масочка! Для сужения пор и мне нужна!

    ОтветитьУдалить
  13. Классная маска! Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить

Auto Post Signature

Auto Post  Signature