КИСЛОРОДНАЯ УВЛАЖНЯЮЩАЯ И ВОССТАНАВЛИВАЮЩАЯ МАСКА LUMENE LÄHDE

пятница, 16 декабря 2016 г.

Всем здравствуйте! Недавно я показывала две новые гаммы, которые вот-вот вышли у Lumene и уже поступили в продажу.

Один из наиболее заинтересовавших меня продуктов - Кислородная увлажняющая и Восстанавливающая маска гаммы Lahde.



СОСТАВ: AQUA (WATER), PROPANEDIOL, BETULA ALBA (BIRCH) JUICE, GLYCERIN, METHYL GLUCETH-20, PHENOXYETHANOL, RUBUS CHAMAEMORUS (CLOUDBERRY) SEED EXTRACT, ACRYLATES/C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER, PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL, ALLANTOIN, SODIUM HYDROXIDE, TREHALOSE, UREA, ERIOPHORUM SPISSUM FLOWER/STEM EXTRACT, ETHYLHEXYLGLYCERIN, DISODIUM EDTA, COPPER GLUCONATE, MAGNESIUM ASPARTATE, ZINC GLUCONATE, PENTYLENE GLYCOL, SERINE, POTASSIUM SORBATE, CITRIC ACID, ALGIN, CAPRYLYL GLYCOL, DISODIUM PHOSPHATE, GLYCERYL POLYACRYLATE, PULLULAN, SODIUM HYALURONATE, SORBIC ACID, POTASSIUM PHOSPHATE, LINALOOL, BENZYL SALICYLATE, ALPHA-ISOMETHYL IONONE, LIMONENE, CITRONELLOL, PARFUM (FRAGRANCE), (CI 42090) BLUE 1, (CI 60730) EXT. VIOLET 2.

люмене увлажняющая маска отзыв

Маска имеет очень яркий аромат: свежий и сладковатый. Текстура - прозрачный и желеобразный гель. Я ожидала, что маска будет тающей и быстро впитываемой. На ощупь она оказалась плотной, как желатин, а при нанесении тягучей.

Наносится вполне легко, я держу ее до момента впитывания и подсыхания - около 10 минут. Однако, потребовалось мне немало применений, чтобы понять этот продукт.

КИСЛОРОДНАЯ УВЛАЖНЯЮЩАЯ И ВОССТАНАВЛИВАЮЩАЯ МАСКА LUMENE LÄHDE

Через несколько минут после нанесения вместе с приятным охлаждающим эффектом, на коже появляется явное жжение, как от хорошей такой маски с кислотами. По моим наблюдениям жжение наиболее выражено на коже с покраснениями и раздражениями. Если лицо в более менее нормальном состоянии - дискомфорт минимален.

Маска легко справляется с рядовыми шелушениями и сухостью. Я, например, сейчас все силы кидаю на увлажение кожи, использую доп.уход в виде сывороток, поэтому по действию маска меня полностью устраивает.

Также хочу отметить ярко выраженный эффект обновления как после пилинга. Может именно таким образом работает тот самый раздражающий фактор, но после применения лицо безумно гладкое и чистое, тон более ровный, а кожа шелковистая на ощупь.

Купить маску можно тут.


22 комментария on "КИСЛОРОДНАЯ УВЛАЖНЯЮЩАЯ И ВОССТАНАВЛИВАЮЩАЯ МАСКА LUMENE LÄHDE"
  1. Отличный эффект! Очень хочется попробовать. И сама по себе маска очень красивая. Алиночка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эстетически маска в первую очередь завораживает) А вообще продукт получился интересный, хотя и не универсальный)

      Удалить
  2. Интересная маска, только не поняла она пленка или ее потом смывать надо!?
    http://aleksandraoleksenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смывать) про пленку я вроде и не упоминала :)

      Удалить
  3. Я очень плохо знакома с уходом Lumene, но уже давно планирую узнать марку получше. Заманчивые у них средства. Масочка очень заинтересовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новинки особенно интересные у них в последнее время выходят!

      Удалить
  4. beautiful very interesting post!

    ОтветитьУдалить
  5. ждала твой отзыв) хочу теперь ее еще больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь тебе понравится, потому что она со своими нюансами)

      Удалить
  6. Great photos, this mask looks interesting, Lumene is a quite popular brand, but I've never seen this product before :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks, glad to be useful! This new range, which appeared the brand recently :)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Мне с эффектом окисления нравятся еще в виде пенки)

      Удалить
  8. Эффект как от маски с кислотами? тогда мне точно надо)

    ОтветитьУдалить
  9. Алиночка, я так понимаю, что Lumеne хотят вывести свою косметику из сектора массмаркет и отправить ее в сектор мидлмаркет. Что ж похвально, но боюсь сильное подорожание косметики марки отрицательно скажется на ее популярности, несмотря даже на то, что я, например, вижу похвальное стремление создавать более качественные продукты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно, я бы даже сказала, судя по ценнику новых уходовых и декоративных продуктов - ближе к люксу)) Мне тоже интересно, каков будет спрос, потому что в голове покупателей марка ассоциируется как массмаркет, и возможно потребители просто не готовы к такому глобальному перевороту и ребрендингу.

      Удалить
    2. Согласна, покупатель совершенно не готов к таким метаморфозам, и многих это только отвернет от марки, а жаль...

      Удалить
  10. Консистенция хорошая. Я бы попробовала маску)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне довелось маску попробовать в виде пробника. Даже с первого раза она мне показалась очень и очень. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить

Auto Post Signature

Auto Post  Signature